Франчайзинг

Франчайзинг

Готовая бизнес-модель. Мы предлагаем устойчивую к кризису бизнес-модель, продуманную и упакованную в готовое решение. Минимальные инвестиции и высокая доходность.

Отсутствия паушального взноса

Отсутствия роялти

Инвестиции до 300 тыс.руб

Срок окупаемости до 12 месяцев

Требования к помещению:

Рекомендованная площадь от 3 м2

Предполагаемое помещение должно быть расположено на пути следования основных клиентопотоков:

Расположение вблизи входов/выходов ТЦ.

Расположение на пересечении основных торговых галерей.

Расположение вблизи к продуктовому якорному арендатору или в при кассовой зоне.

Желательно наличие на соседних площадях точек продаж сотовых операторов, федеральных розничных сетей, локальных операторов и мультибрендовых точек.

В крупных ТЦ областного значения (от 30 000 м.кв.) возможно открытие нескольких точек разных каналов продаж (собственная розница и франчайзинговая точка)

Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт.

Требования к франчайзи:

Предпринимательский подход и готовность расти.

Целевое количество точек продаж — 3-6 на партнера (в течение 3-4 лет).

Команда и приверженность ведению бизнеса с Yota.